Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Маршрут «Симферополь — Херсонская и Запорожская область»». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Доехать до КПП чонгар из Крыма можно на такси или автобусе, но во втором случае, это обойдется значительно дешевле. Отправление микроавтобусов до украинской границы происходит ежедневно в утреннее и вечернее время по утвержденному расписанию.
Как доехать до кпп Чонгар в 2021
Доехать до границы Крым-Украина можно из любого города Крымского полуострова, автобус едет по следующему маршруту: Севастополь-Алупка-Ялта-Алушта-Симферополь- Джанкой-Чонгар, купить билет в данном направлении можно по цене от 1000 руб или 400 грн.
Поездка до границы с Украиной может понадобиться по ряду причин, наиболее распространенные:
- за миграционкой (оформить продление миграционной карты)
- довезти недостающие документы человеку, пересекающему границу Крым-Украина
- передать посылку или письмо с автобусом
- встретить пожилого родственника с Украины
- забрать переданные документы или посылку
- поехать в гости или на лечение в Украину
Как добраться до границы Украины
На форуме почти нет обновлений о пересечении границы между Украиной и другими странами. В Telegram, однако, были созданы отдельные чаты для каждой из стран, с которыми у Украины сейчас открыта сухопутная граница и действуют контрольно-пропускные пункты.
Теоретически, до границы можно добраться из центра Украины на автомобиле, автобусе, поезде или пешком.
На автомобиле или такси
Украинские власти утверждают, что большинство дорог функционируют нормально. Но в телеграмме Border Ukraine Chats время от времени появляется информация о пробках на пограничных переходах из Украины в другие страны.
На поезде
В связи с военным положением в стране, поезда Украинских железных дорог ходят не по расписанию, в ограниченном режиме. На каждый день составляется отдельный список поездов, который публикуется на официальном сайте компании. Для его открытия может потребоваться VPN. 3 марта в расписании появились поезда из Украины в Польшу, Румынию и Венгрию, а также эвакуационный поезд в Чехию с остановками в Словакии.
3 марта на сайте Украинских железных дорог было объявлено, что продажа билетов будет закрыта, а все поезда будут бесплатными. Они позволят людям без билета подняться на борт, и посадка будет осуществляться в порядке живой очереди. Люди в социальных сетях пишут, что ждут поезда часами и что им трудно уехать, потому что поезда переполнены.
В период с 24 февраля по 1 марта 50 000 иностранцев покинули Украину на поездах. На сайте PKP говорится, что они пересекают границу в упрощенном режиме.
Автобус. Люди пишут в чатах, что даже если билеты на междугородние автобусы продаются на официальных сайтах, это не значит, что такие автобусы действительно ходят. В социальных сетях появились объявления о том, что места в автобусах можно забронировать заранее. Однако люди предупреждают, что платить заранее рискованно — мошенники, скорее всего, потребуют деньги вперед. Людям, покинувшим страну, рекомендуется утром явиться на автовокзалы и купить билеты на месте.
Пешком. В чате «Граница Украина» объясняется, что пешеходы пересекают границу быстрее, чем автомобили. Зеленая карта для автомобиля не требуется на контрольно-пропускных пунктах. Проблем с перевозкой животных нет — их пропускают даже без документов и прививок.
Кому из украинцев разрешен въезд в период пандемии?
Граждане России и лица с российским видом на жительство (последние могут пересекать границу только один раз) могут спокойно вернуться из Украины в Россию в 2023 году. Им не обязательно иметь отрицательный тест ПЦР при пересечении границы, но они должны сдать его в течение 3 дней после прибытия и отправить отсканированный результат через портал государственных услуг.
Что касается граждан Украины, то им разрешен въезд в нашу страну только при наличии веских причин:
- наличие близких родственников на территории Российской Федерации (дети, супруги, родители, опекуны или попечители, братья и сестры, бабушки и дедушки)
- Необходимость срочного лечения в медицинской организации на территории Российской Федерации
- Необходимость ухода за больным родственником или похороны близкого родственника;
- Участие в государственной программе переселения;
- Проживание в определенных районах Донецкой и Луганской областей.
Получение российского гражданства по упрощенной процедуре
Граждане ЛНР и ДНР, граждане Украины, постоянно проживающие в ЛНР и ДНР, а также некоторые льготные категории (например, супруги, родители и дети граждан России) могут подать заявление на получение российского гражданства в упрощенном порядке.
Родственники (супруги, родители и дети) российских граждан сразу же подают заявление на получение вида на жительство, а после его получения — на получение гражданства.
Граждане ЛНР и ДНР (без российского гражданства) и граждане Украины, постоянно проживающие в ЛНР и ДНР, должны подать заявление на получение временного убежища или разрешения на временное проживание, а затем, на их основании, на получение гражданства.
С 25 мая 2022 года, в соответствии со специальным указом президента, жители Херсонской и Запорожской областей также имеют право на упрощенное получение гражданства.
В этом случае нет необходимости сдавать экзамен по русскому языку.
Перед Новым годом был запланирован квартирный переезд из Киева в Санкт-Петербург. Долго искала надежного перевозчика, по доступным ценам. Мой знакомый порекомендовал мне обратиться в Quick Express. И я не пожалела! Ровно в 12.00 возле моего дома меня уже ждал комфортабельный микроавтобус. Водитель помог погрузить все мои вещи, сумки. Благополучно перевез меня через границу прямо до дверей, к моей новой квартире. Еще и помог занести вещи. Очень благодарна за такую поездку. Всем рекомендую!
Как Украина впускает (и не впускает) россиян
Отношения двух стран сильно испортились еще в 2014 году по понятным причинам. И поскольку эти причины никуда не делись, россиянам въехать на территорию Украины заметно сложнее, чем гражданам других стран. В разное время Украина вообще запрещала въезд почти всем гражданам РФ (особенно мужчинам в возрасте от 18 до 60 лет), потом ослабляла ограничения.
Сейчас условия въезда граждан России в Украину следующие:
- документы. Виза не нужна (безвизовый режим никто не отменял), но по внутреннему паспорту въезд с 2015 года невозможен – нужен действующий загранпаспорт. Если загранпаспорт старого образца (на 5 лет и не биометрический), на границе придется пройти дактилоскопию – сдать отпечатки пальцев;
- сроки пребывания. Сейчас россияне могут находиться на территории Украины не более 90 дней в течение каждых 180 дней;
- особые условия для детей. На каждого ребенка в возрасте 14 лет и старше должен быть загранпаспорт. Если ребенок младше, он может быть вписан в загранпаспорт родителей. Если ребенок едет без родителей или опекунов, у него должно быть их согласие на въезд ребенка;
- дополнительные условия. Решение о пропуске граждан РФ на территорию Украины принимает должностное лицо Государственной пограничной службы Украины.
Последний пункт вызывает самые большие проблемы. Фактически решает – пустить россиянина в Украину или нет, пограничник в момент пересечения границы. И здесь многое зависит не только от формальных оснований для въезда, но и от самого человека, который въезжает в страну.
Срок пребывания в РФ и правила для отдельных категорий граждан
Как и раньше, срок пребывания без регистрации не может превышать 90 дней (3 месяцев) один раз в 180 дней. Если вы хотите пробыть в России дольше, необходимо будет получить разрешение в российской миграционной службе. Там вы можете получить разрешение на проживание в РФ, работу или трудовой патент.
Для жителей 8 населенных пунктов на территории Украины, находящихся на границе с РФ, путешествия совсем просты. Достаточно предъявить паспорт с пропиской. Смягченная процедура регистрации предусмотрена в 2017 году также для жителей Луганской, Донецкой областей и Крыма.
Если вы нарушили срок пребывания в Российской Федерации, вас привлекут к административной ответственности. Санкции в зависимости от вида и степени тяжести нарушения могут быть разными – от штрафа до запрета въезжать в РФ на какой-то срок.
Как организованы перевозки из Крыма на Украину? На этот вопрос ForPost ответили в министерстве транспорта Республики Крым.
Российский законодатель для этих целей предусмотрел три вида пассажирских перевозок — регулярные перевозки, заказные и легковым такси. Под самым строгим контролем — регулярные перевозки: перевозчики должны иметь лицензию, публичный договор на перевозку, утверждённый маршрут. Визуально от заказного такой автобус отличается лишь тем, что на его лобовом стекле размещён трафарет с указанием маршрута движения.
Забегая вперёд, отметим, что регулярное автобусное сообщение между Крымом и Украиной возобновилось всего год назад, но оно существует в «извращённом» виде и занимает всего 1% рынка.
В минтрансе Крыма уточнили, что такие перевозки носят международный характер, поэтому их организатором является Минтранс РФ. С перечнем «украинских» маршрутов можно ознакомиться на официальном сайте министерства — в реестре регулярных международных автобусных маршрутов.
Следующий вид — заказные перевозки. Они также могут ходить по определённому маршруту, но перевозки здесь осуществляются на основании договора фрахтования с непосредственным заказчиком в письменной форме. Причём заказчиками могут быть не сами пассажиры автобуса, которые зачастую и не вникают в то, кто и на каких основаниях их везёт, а сторонняя фирма.
Именно «заказники», назовём их так, захватили нишу перевозок из Крыма на Украину. Они оказались гибче, а требования к ним мягче. Так, для заказных перевозок не нужна лицензия. Кроме того, сейчас действует мораторий на внезапные проверки малых и средних предпринимателей, и их особо не контролируют. Поэтому чему удивляться, что даже табличку с надписью «Заказной» на них редко можно увидеть, её, скорее, специально не «надевают», чтобы не привлекать к себе излишнее внимание надзорных органов. Отличить в потоке машин эту категорию перевозчиков крайне сложно.
Мы пришли, а рынок занят
Крымские перевозчики согласились говорить с ForPost на эту тему неохотно и только на условиях анонимности — мол, сами понимаете, что вопрос специфический. Тем не менее они смогли пояснить, как так произошло, что перевозки на Украину после 2014 года захватили перевозчики, работающие по заказу.
«В 2014–2015 годах никто не знал, как это всё организовать. Мы только сейчас (весной 2017 года. — Ред.) добились, чтобы Москва выдавала крымским перевозчикам международные разрешения на пассажирские перевозки. Но к этому времени рынок на 99% заняли заказные перевозки. Они быстро сориентировались. Сами знаете — на каждом столбу объявление, в интернете — сайты с телефонами, диспетчерские службы созданы. Они не ждали, когда МИД России даст добро на открытие маршрутов на Украину», — пояснил один из наших собеседников.
По факту назвать таких перевозчиков нелегальными нельзя, согласился он; при этом как регулярные перевозчики они работают нелегально, ведь на своих сайтах они заявляют конкретно сложенные маршруты.
«Трудно доказать, что это нелегальная перевозка. Хотя весь доход идёт мимо касс автостанций. Потому что есть существенная разница между тем, как платит предприниматель налоги как перевозчик, выполняющий заказные перевозки, и как перевозчик с регулярными перевозками. Там упрощённая система», — заверил он.
Он рассказал, как организована схема доставки пассажиров на Украину большими автобусами, билеты на которые теперь можно купить в кассах автостанций — при том, что автобусное сообщения между Украиной и Крымом до сих пор закрыто.
«Паритетчик [партнёр] на Украине работает до границы с Крымом. После прохождения пункта пропуска пассажиры переходят в автобусы крымских перевозчиков, которые уже развозят пассажиров по городам полуострова. Также и в обратном направлении — крымские автобусы из разных городов довозят пассажиров до пункта пропуска на границе с Украиной, где после прохождения необходимых процедур их ждут украинские автобусы, которые везут в разные города.
При этой паритетной схеме сотрудничества крымские и украинские перевозчики не делятся выручкой, а только пассажирами. По понятным причинам, деньгами делиться невозможно», — пояснил наш собеседник.
Самый пунктуальный и самый дешевый вариант – это поезд. Пассажир, воспользовавшийся данным способом добирания из Донецка в Ростов, гарантированно проведет в пути со всеми пересадками одиннадцать часов, а заплативший в десять раз большую сумму за такси может эти же самые одиннадцать часов потратить только на само пересечение границы. Прибытие автобуса, проходящего границу по отдельному коридору (такси и микроавтобусы стоят в общей очереди), также чаще всего будет с опозданием, хотя, по воспоминаниям часто ездящих, случаются и опережения графика. Последнему, кстати, далеко не всегда можно радоваться, особенно если на обратном пути из Ростова в Донецк рейс прибыл до окончания комендантского часа.
Добраться до границы можно и железнодорожным сообщением – на поезде № 619/620 Ясиноватая – Успенская. Цена билетов приемлемая: 42 рубля билет в общий вагон, плацкартный – 65 рублей. Плюс 12 рублей надо доплатить за пересечение границы. Билеты желательно покупать заранее, особенно летом.
Многие дончане на него садятся на железнодорожном вокзале в Макеевке, сюда он прибывает 08.16 и буквально через две минуты отправляется. Поезд делает остановки в Криничной, Ханженково, Харцызске, Иловайске, Кутейниково, Амвросиевке, Квашино и в 11.30 пребывает на станцию Успенская. С Успенской он выезжает в 13.30, в Макеевку прибывает в 16.49.
«Если вы не успели на обратный поезд в 13.30, то добираться из Успенки обратно в Макеевку придется на автобусе», – сообщили в кассе.
На перроне Макеевского железнодорожного вокзала корреспондент «Вечерки» знакомится с супружеской парой. Билеты они покупали перед самым отправлением поезда. Мужчина рассказывает, что в России покупал бытовую технику, вышла из строя одна деталь, которую он едет менять по гарантии. Под тенью деревьев в ожидании заветного поезда беседуют молодые люди, которые направляются в Таганрог.
«Едем впервые на поезде до Успенки, там и пересядем в России на электричку. Решили летние каникулы провести в Таганроге. Поездом едем впервые, раньше только автобусом», – говорит одна из девушек, Татьяна.
Село Авило-Успенка, в котором расположена станция Успенская, – это погранзона, и, следовательно, за пределы привокзальной площади и пары соседних кварталов удаляться не стоит. Два магазина, кафе – вот и весь набор мест для времяпровождения. Очень своеобразным «индикатором» прибытия поезда из Ясиноватой является длина очереди в «домик неизвестного архитектора»: между пограничными станциями Квашино и Успенская – санитарная зона, вагоны вакуумными системами не оборудованы, посему приходится потерпеть пару часов… В принципе, можно было бы ради удобства пассажиров возвести сооружение и с большей пропускной способностью: прилегающая местность наглядно свидетельствует о том, что в часы пиковой нагрузки имеющихся мощностей явно недостаточно.
Примерно через час после прибытия ясиноватского поезда начинается посадка на электричку, следующую в Ростов через Таганрог. 245 рублей за билет, три с половиной часа созерцания пейзажей за окном – и мы на берегах Дона. До Таганрога дешевле и быстрее будет ровно в два раза. Кстати, при посадке в электричку проводится проверка документов.
Как организованы перевозки из Крыма на Украину? На этот вопрос ForPost ответили в министерстве транспорта Республики Крым.
Российский законодатель для этих целей предусмотрел три вида пассажирских перевозок — регулярные перевозки, заказные и легковым такси. Под самым строгим контролем — регулярные перевозки: перевозчики должны иметь лицензию, публичный договор на перевозку, утверждённый маршрут. Визуально от заказного такой автобус отличается лишь тем, что на его лобовом стекле размещён трафарет с указанием маршрута движения.
Забегая вперёд, отметим, что регулярное автобусное сообщение между Крымом и Украиной возобновилось всего год назад, но оно существует в «извращённом» виде и занимает всего 1% рынка.
В минтрансе Крыма уточнили, что такие перевозки носят международный характер, поэтому их организатором является Минтранс РФ. С перечнем «украинских» маршрутов можно ознакомиться на официальном сайте министерства — в реестре регулярных международных автобусных маршрутов.
Следующий вид — заказные перевозки. Они также могут ходить по определённому маршруту, но перевозки здесь осуществляются на основании договора фрахтования с непосредственным заказчиком в письменной форме. Причём заказчиками могут быть не сами пассажиры автобуса, которые зачастую и не вникают в то, кто и на каких основаниях их везёт, а сторонняя фирма.
Именно «заказники», назовём их так, захватили нишу перевозок из Крыма на Украину. Они оказались гибче, а требования к ним мягче. Так, для заказных перевозок не нужна лицензия. Кроме того, сейчас действует мораторий на внезапные проверки малых и средних предпринимателей, и их особо не контролируют. Поэтому чему удивляться, что даже табличку с надписью «Заказной» на них редко можно увидеть, её, скорее, специально не «надевают», чтобы не привлекать к себе излишнее внимание надзорных органов. Отличить в потоке машин эту категорию перевозчиков крайне сложно.
Мы пришли, а рынок занят
Крымские перевозчики согласились говорить с ForPost на эту тему неохотно и только на условиях анонимности — мол, сами понимаете, что вопрос специфический. Тем не менее они смогли пояснить, как так произошло, что перевозки на Украину после 2014 года захватили перевозчики, работающие по заказу.
«В 2014–2015 годах никто не знал, как это всё организовать. Мы только сейчас (весной 2017 года. — Ред.) добились, чтобы Москва выдавала крымским перевозчикам международные разрешения на пассажирские перевозки. Но к этому времени рынок на 99% заняли заказные перевозки. Они быстро сориентировались. Сами знаете — на каждом столбу объявление, в интернете — сайты с телефонами, диспетчерские службы созданы. Они не ждали, когда МИД России даст добро на открытие маршрутов на Украину», — пояснил один из наших собеседников.
По факту назвать таких перевозчиков нелегальными нельзя, согласился он; при этом как регулярные перевозчики они работают нелегально, ведь на своих сайтах они заявляют конкретно сложенные маршруты.
«Трудно доказать, что это нелегальная перевозка. Хотя весь доход идёт мимо касс автостанций. Потому что есть существенная разница между тем, как платит предприниматель налоги как перевозчик, выполняющий заказные перевозки, и как перевозчик с регулярными перевозками. Там упрощённая система», — заверил он.
Он рассказал, как организована схема доставки пассажиров на Украину большими автобусами, билеты на которые теперь можно купить в кассах автостанций — при том, что автобусное сообщения между Украиной и Крымом до сих пор закрыто.
«Паритетчик [партнёр] на Украине работает до границы с Крымом. После прохождения пункта пропуска пассажиры переходят в автобусы крымских перевозчиков, которые уже развозят пассажиров по городам полуострова. Также и в обратном направлении — крымские автобусы из разных городов довозят пассажиров до пункта пропуска на границе с Украиной, где после прохождения необходимых процедур их ждут украинские автобусы, которые везут в разные города.
При этой паритетной схеме сотрудничества крымские и украинские перевозчики не делятся выручкой, а только пассажирами. По понятным причинам, деньгами делиться невозможно», — пояснил наш собеседник.
Целевое предназначение миграционной карты
Миграционная карта — важный документ, предназначенный для иностранных граждан, проживающих на территории другой страны. Конкретно в России бумага выступает в качестве документального подтверждения легального нахождения в ней.
Так выглядит заполненная миграционная карта России
При отсутствии данного документа личность не имеет права находиться в чужом государстве, претендовать на законную трудовую деятельность, прохождение учебы, легализацию собственного бизнеса и так далее.
Важно отметить, что срок действия миграционной карточки имеет ограничения.
Если он истек, то дальнейшее пребывание в чужой стране будет считаться нарушением, за которое предусматривается наложение штрафных санкций.
Именно по этой причине необходимо своевременно обновить миграционную карту. Абсолютно законным способом является получение нового документа при пересечении границы.
Срок действия карточки составляет ровно 90 дней, хотя в отдельных случаях он может быть продлен. Основанием для этого должны служить серьезные причины, подтвержденные документально.
Минивэн Мерседес Вито — 8 мест (каждый день отправление)
Мерседес Спринтер — 20 мест (каждый день отправление)
Автобус Скания — 40 мест (раз в неделю отправляется)
1. У нас комфортный транспорт (Wifi, TV) 2. Возможность зарядки телефона 3. Честная цена 4. Ежедневное отправление до границы Украины и Латвии 5. Полное сопровождение на границе и по пути 6. Прохождение границы без очередей 7. Пересекаем границу на машине 8. Два водителя с большим опытом работы 9. Гарантируем ваше возвращение! 10. У нас опытная команда, знаем все тонкости в этом деле!
Поездки на границу за миграционной картой осуществляется каждый день.
СКОЛЬКО СТОИТ ДОЕХАТЬ ДО ГРАНИЦЫ УКРАИНЫ И ОБРАТНО? Услуга въезд-выезд до границы Украины и обратно стоит 3000 рублей. У нас новые микроавтобусы, удобные сидения, по дороге сможете смотреть фильмы в машине. Полное сопровождение на границе Украины. Позвоните и забронируйте место сегодня.
СКОЛЬКО ЕХАТЬ ДО ГРАНИЦЫ УКРАИНЫ И ОБРАТНО?
До границы Украины автобус едет 7 часов, по пути будем делать остановки по вашему требованию(покушать, покурить), максимум час занимает прохождение границы России и Украины, обратно так же едем 7 часов с учетов всех остановок. Привозим в Москву к метро м. Аннино.
ОТКУДА ОТПРАВЛЯЕТСЯ МИКРОАВТОБУС НА ГРАНИЦУ УКРАИНЫ?
Наши автобусы и микроавтобусы до границы Украины отправляются из Москвы, ежедневно от метро Аннино в 21:00. Собираемся там уже в 20:30. Во избежании опаздывания и задержки рейса до границы Украины.
НА КАКУЮ ГРАНИЦУ ОТПРАВЛЯЕТСЯ МИКРОАВТОБУС?
Микроавтобусы на границу Россия-Украина отправляются каждый день, Забронируйте у нас место на микроавтобус на границу Белгорода НЕХОТЕЕВКА или на микроавтобус на границу Брянска ТРОЕБОРТНОЕ (Погар закрыли), пересекаем границу получаем новые миграционные карты и возвращаемся обратно в Москву.
МЕНЯ НЕ ДЕПОРТИРУЮТ НА ГРАНИЦЕ?
Если у Вас нет административных правонарушений или проблем с законом, полицией и т.д. — Бояться нечего! Мы несем ответственность за каждого пассажира! В сложных ситуациях — звоните! Проконсультируем!
ЕСЛИ ЗАКОНЧИЛСЯ СРОК ДЕЙСТВИЯ МИГРАЦИОННОЙ КАРТЫ ИЛИ РЕГИСТРАЦИИ?
Мы помогаем в случаях если просрочена миграционная карта или регистрация, звоните проконсультируем!