Автомобилисты обеспокоены, что реконструкция МКАД повысит аварийность

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Автомобилисты обеспокоены, что реконструкция МКАД повысит аварийность». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


На территории России в 2022 году действуют свои ограничения, выходя за рамки которых, водитель рискует получить наказание от ГИБДД. За нарушение скоростного режима штрафы нужно платить тем, кто рассматриваемый режим нарушает. Рассмотрим лимиты на скорость, поставленные для разных категорий транспорта за 2022 год.

Сводная таблица ограничения скорости 2023 года

Итак, давайте теперь подведём итоги и в табличном виде рассмотрим всевозможные лимиты скоростного режима на различных участках дорог и для разных транспортных средств.

Таблица ограничений скорости
Участок дороги Действующее ограничение по ПДД
Населённый пункт, отсутствуют знаки ограничений, вы находитесь не в жилой зоне, дворе и велосипедной зоне 60 км/ч
50 км/ч – при буксировке другого ТС
В жилых зонах, во дворах и в велозонах 20 км/ч
Есть знак ограничения скорости Максимальный лимит ограничен данным дорожным знаком
Тихоходное транспортное средство На всех дорогах не более скорости, указанной на знаке на этом тихоходе
Вне населённых пунктов, если это не автомагистраль и отсутствуют знаки ограничения скорости 90 км/ч – для мотоциклов, легковых и грузовых авто массой до 3,5 тонн, междугородних и маломестных автобусов
70 км/ч – для легковых автомобилей с прицепом, маршрутных автобусов и грузовых автомобилей свыше 3,5 тонны
60 км/ч – для перевозящих в кузове людей грузовых машин, а также при организованной перевозке детей
50 км/ч – для буксирующего другой автомобиль транспорта
На автомагистрали при отсутствии дорожных знаков ограничения 110 км/ч – для мотоциклов, легковых без прицепа и грузовых до 3,5 тонн авто
90 км/ч – для автобусов, грузовых автомобилей более 3,5 тонны
60 км/ч – для перевозящих пассажиров в кузове грузовых и при организованной перевозке детей
50 км/ч – при буксировке
Если есть разметка с ограничением Лимит, указанный на этой разметке. Она дублирует знак ограничения скорости, кроме случаев, когда нанесена на перекрёстке в зоне действия знака 5.31
Крупногабаритные, тяжеловесные грузовики и перевозящие опасные грузы Ограничение установлено в сопроводительных документах

Неуплата штрафа: ответственность

Вовремя не оплатили штраф? Придут судебные приставы, с которыми придется разбираться. Другими словами, взыщут принудительно. Кроме того, нарушителя могут ограничить в пользовании автомобилем. Правда, подобные меры будут принимать, если задолженность по штрафу достаточно высокая – от 10 тыс. рублей.

Если у вас на счету есть деньги, штраф просто спишут, а если нет, арестуют имущество, способное покрыть долг. Помимо этого, дело будет передано в суд, чтобы судья установил административное наказание. Также нарушителя ждут дополнительные санкции, вроде удвоения штрафа или обязательных работ. Иногда могут даже арестовать на 15 суток.

Скорость движения за городом в 2021 году

Рассмотрим особенности установки знаков 3.24, о которых неизвестно большинству водителей. Речь идет о том, что если на участке дороги установлена небольшая скорость движения, то знаки должны устанавливаться ступенчато с шагом 20 км/ч. Это регламентируется требованиями ГОСТ Р 52289-2004 (пункт 5.4.22):

Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной разрешенной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.

Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м.

Таким образом, при организации ремонта на загородных автодорогах может использоваться комбинация знаков «70 — 50 — 40» и не может использоваться отдельный знак «40». В противном случае установка знака является нарушением требований ГОСТ.

На практике при движении за городом можно встретить знаки 3.24, действие которых ничем не отменяется. Их действие может распространяться на десятки километров до ближайшего населенного пункта.

Такое положение дел не радует водителей, однако в описанном случае необходимо придерживаться скорости, указанной на запрещающем знаке.

На загородных трассах также можно встретить информационный знак 6.2 «Рекомендуемая скорость»:

6.2 «Рекомендуемая скорость». Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги. Зона действия знака распространяется до ближайшего перекрестка, а при применении знака 6.2 совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка.

В кодексе об административных правонарушениях не предусмотрена отдельная статья, содержащая наказание за движение со слишком малой скоростью (при наличии знака 4.6). Однако за данное нарушение водитель может быть наказан по части 1 статьи 12.16 за несоблюдение требований дорожных знаков.

За слишком малую скорость можно получить предупреждение или штраф 500 рублей.

Примечание. В данном случае не имеет значения, на сколько скорость автомобиля была меньше указанной на знаке величины. Штраф будет одним и тем же.

Удачи на дорогах!

Таблица скоростного режима на дорогах России 2023 года

Тип транспортного средства Тип дороги и разрешенная скорость в км/ч
В границах населенного пункта Автомагистраль Другие дороги вне населенного пункта
Мотоцикл 60 110 90
Легковой автомобиль 60 110 90
Легковой автомобиль с прицепом 60 90 70
Грузовой автомобиль до 3,5 т 60 110 90
Грузовой автомобиль свыше 3,5 т 60 90 70
Грузовой автомобиль с пассажирами в кузове 60 60 60
Автобус междугороднего сообщения 60 90 90
Маломестный автобус 60 90 90
Другие типы автобусов 60 90 70
Автобусы, осуществляющие организованную перевозку детей 60 60 60
При буксировке транспортного средства 50 50 50

Слухи об отмене нештрафуемых 20 км/ч с 1 января 2022 года появились в СМИ

ПДД устанавливают скоростной режим для всех видов ТС, в зависимости от их категории.

Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, делятся на категории в зависимости от их габаритов. От вида грузового автотранспорта зависят верхние границы допустимой скорости движения на отдельных участках дорог общего пользования.

Читайте также:  Что такое межевание, для чего и как его проводят
Вид грузового ТС/трасса Автострада (здесь и дальше – км/ч) Дорога вне города Населенный пункт Жилая зона
Категории В 110 90 60 20
Категории С и СЕ 90 70 60

Водители, управляющие грузовым ТС, в кузове которого есть пассажиры, не должны ехать быстрее 60 км/ч даже по автомагистрали.

Управление автомобиля с прицепом имеет ряд своих особенностей. Стоит понимать, что прицеп – это прежде всего ТС, сильно влияющие на буксирующие его авто. По этой причине на ТС с прицепом распространяются аналогичные скоростные ограничения, что и на грузовики категории С.

Скоростной режим в Москве

В жилых зонах и на дворовых территориях скорость автомобиля не должна превышать 20 километров в час. На всех остальных дорогах столицы можно двигаться со скоростью 60 километров в час, за исключением МКАД, ТТК и некоторых других магистралей.

Со скоростью не более 80 километров в час можно передвигаться по ТТК и участкам вылетных магистралей с соответствующими знаками, которые могут меняться из-за погодных условий и по другим причинам.

Магистрали столицы:

  • Кутузовский проспект;
  • Можайское шоссе;
  • Ленинградское шоссе;
  • Волоколамское шоссе (от ул. Врубеля до канала им. Москвы);
  • Варшавское шоссе (от Каширского шоссе до МКАД);
  • Волгоградский проспект (от ул. Талалихина до МКАД);
  • Каширское шоссе (от Варшавского шоссе до Борисовского пр.);
  • Рублевское шоссе;
  • Рублево-Успенское шоссе;
  • Киевское шоссе;
  • Алтуфьевское шоссе;
  • Ярославское шоссе (от Северянинского путепровода до МКАД);
  • Щелковское шоссе (от Сиреневого бульвара до 3-й Парковой ул.).

На МКАД максимально допустимая скорость – 100 километров в час.

Скоростной режим в Москве

В жилых зонах и на дворовых территориях скорость автомобиля не должна превышать 20 километров в час. На всех остальных дорогах столицы можно двигаться со скоростью 60 километров в час, за исключением МКАД, ТТК и некоторых других магистралей.

Со скоростью не более 80 километров в час можно передвигаться по ТТК и участкам вылетных магистралей с соответствующими знаками, которые могут меняться из-за погодных условий и по другим причинам.

Магистрали столицы:

  • Кутузовский проспект;
  • Можайское шоссе;
  • Ленинградское шоссе;
  • Волоколамское шоссе (от ул. Врубеля до канала им. Москвы);
  • Варшавское шоссе (от Каширского шоссе до МКАД);
  • Волгоградский проспект (от ул. Талалихина до МКАД);
  • Каширское шоссе (от Варшавского шоссе до Борисовского пр.);
  • Рублевское шоссе;
  • Рублево-Успенское шоссе;
  • Киевское шоссе;
  • Алтуфьевское шоссе;
  • Ярославское шоссе (от Северянинского путепровода до МКАД);
  • Щелковское шоссе (от Сиреневого бульвара до 3-й Парковой ул.).

На МКАД максимально допустимая скорость – 100 километров в час.

Разрешенная максимальная скорость на МКАДе

В правилах дорожного движения она обозначена ясно и чётко, однако столичное ГИБДД и департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы постоянно вносит свои коррективы.Например, начиная с 1999 года и до сих пор разрешенная скорость движения на МКАДе составляет 100 км/ч. Казалось бы – проверенное временем ограничение, вполне разумное и логичное для крупной кольцевой дороги.

Но столичное ГИБДД выступило с инициативой ввести дополнительное ограничение скорости движения на МКАД до 80 км/ч. Данное ограничение позиционируется как временное, вводимое ровно на период проведения ремонтных работ на МКАДе.

При этом абсолютно не учитывается то, что Мосавтодор проводит ремонтные работы регулярно. Это значит, что временное по документам ограничение по факту станет бессрочным.Причиной таких нововведений столичное ГИБДД называет большое количество аварий, происходящее из-за резкого сокращения полос на ремонтируемых участках.

Недовольство у горожан вызывают транспортные заторы, возникающие на Московской кольцевой дороге, их называют главным недостатком.

Причинами такого явления служат:

  • отсутствие дорог между районами, что заставляет горожан использовать МКАД как межрайонную трассу;
  • расположение торговых объектов, которые привлекают покупателей на автомашинах как из Москвы, так и области;
  • устаревшие клеверные развязки и отсутствие полос с переходной скоростью;
  • отсутствие единой светофорной системы в городе, что снижает пропускную способность магистрали из-за заторов, возникающих на съездах перед светофорами;
  • отсутствие стоянок для аварийных автомобилей.

Негативную роль играют и правительственные кортежи, из-за которых часто перекрываются главные участки МКАД, такие как Рублевское и Каширское шоссе, Ленинский проспект. Однако городские власти активно пытаются решить существующие проблемы.

Нужно ли изменить скорость на МКАД?

Споры о судьбе ненаказуемого лимита идут и в высших эшелонах власти. В Госавто­инспекции давно говорят о том, что ездить по дорогам, безнаказанно превышая скорость на 20 км/ч, недопустимо. Поначалу в ведомстве высказы­вались осторожно: что сначала нужно провести ревизию дорог в каждом регионе, оптими­зировать расстановку знаков и скоростные лимиты и уже потом говорить об отмене льготы. Но, подводя итоги социальной кампании «Однозначно», в 2019 году глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что оставлять действующий порог — недопустимо.

«Такого не должно быть на дорогах в нашей стране. Дорожные знаки должны пониматься однозначно», — сказал Черников.

В Москве чиновники также регулярно напоминают, что нештрафуемый порог превышения скорости нужно снизить вдвое. И глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов не раз подчёркивал: погреш­ность измерений у дорожной камеры не более 3 км/ч. Таким образом, реальные взгляды на ситуацию у Дептранса и Центра организации дорожного движения (ЦОДД) столицы ещё жёстче.

«В Москве основным нарушением ПДД считается превышение скоростного режима. За 10 месяцев 2020 года 58 процентов постанов­лений за нарушение ПДД в Москве вынесли за превышение скоростного режима, — объяснили в ЦОДД. — Высокая скорость повышает риск аварии и тяжесть травм.

Снижение ненаказуемого скоростного порога позволит усилить контроль за соблюдением правил дорожного движения, а также повысить дисциплину водителей и сконцен­трировать их внимание на условиях дорожного движения.

По статистике Всемирной организации здраво­охранения (ВОЗ), при движении авто­мобиля на скорости 50 км/ч вероятность летального исхода для взрослого человека составляет 20 процентов. А при фактически допустимых сейчас в России 80 км/ч (с учётом нештрафу­емого порога) эта вероятность увеличи­вается сразу на 60 процентов.

Если же взять улицы, где разрешено ехать 80 км/ч, а с нештрафу­емым порогом — все 100, у пешехода вообще нет шансов выжить. Эксперты Высшей школы экономики (ВШЭ) пришли к выводу: если уменьшить ненаказуемый порог превышения скорости с нынешних 20 до 10 км/ч, смертность в ДТП снизится на 10 процентов, если до 5 км/ч — на 15 процентов».

Но сколько бы ни спорили эксперты, чиновники и даже пред­ставители ГИБДД, судьба вопроса в первую очередь зависит от МВД России. Совсем недавно там оконча­тельно определи­лись с решением и от манипуляций с нештрафуемым порогом отказались.

Читайте также:  Профессия бухгалтер дистанционно*

«Основа обеспечения безопасности дорожного движения — это обустройство магистралей. Если на дороге есть раздели­тельные барьеры, дорога освещена и покрытие ровное, это в гораздо большей степени сказы­вается на безопас­ности, чем манипули­рование темой 10 км/ч», — сказал глава ведомства Владимир Колокольцев.

В Министерстве юстиции позицию МВД уже учли: в проекте нового КоАП никаких новых ограни­чений скорости не прописано, а штраф за превышение 20–40 остаётся прежним — 500 рублей.

  • В левом ряду можно ехать быстрее, но не везде
  • Читаем правила
  • Парадокс. Комментарий Краснова
  • Ради принципа не жалко и Panamera?
  • Получится ли сэкономить время?
  • Еще раз о грузовиках

Возможно, поэтому многие так стремятся ехать именно слева?

В ГАИ Минска корреспонденту Onliner сообщили, на каких участках МКАД в настоящее время максимально допустимая скорость в крайней левой полосе составляет 100 км/ч. В некоторых местах такой скоростной режим действует еще с 2014 года:

  • от улицы Байкальской до улицы Скорины в обоих направлениях;
  • внешнее кольцо от 52,8 до 42,6 км (ориентировочно между Логойским трактом и проспектом Победителей);
  • внешнее кольцо от 41,6 до 38,9 км (ориентировочно между проспектом Победителей и улицей Тимирязева);
  • внутреннее кольцо от 38,9 до 52,8 км (ориентировочно между улицей Тимирязева и Логойским трактом).

Еще на трех участках максимальная скорость в крайней левой полосе была увеличена в конце февраля, после того как были завершены соответствующие подготовительные работы:

  • от улицы Притыцкого до улицы Громова в обоих направлениях;
  • внешнее кольцо от улицы Франциска Скорины до проспекта Независимости.

Минская кольцевая автодорога расположена в черте города, поэтому запрет на занимание левых полос при свободных правых здесь не действует. Но уместно будет вспомнить другие требования Правил дорожного движения. Пункт 79.2, в частности, гласит: «При трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил».

— На МКАД получилась интересная ситуация. С одной стороны, в некоторых местах кольцевой установлены знаки, разрешающие движение по крайней левой полосе со скоростью 100 км/ч, — рассуждает Юрий Краснов, эксперт в вопросах безопасности дорожного движения. — С другой стороны, в ПДД есть тот самый пункт 79.2.

Выходит, только по крайней левой полосе можно двигаться быстрее, при этом ехать там можно не всегда.

Теперь о тех самых конфликтных ситуациях. Наш читатель с ником samasebe недавно оказался втянут в типичную для кольцевой размолвку. Достаточно плотный поток во всех полосах, автор видео движется в крайнем левом ряду. Есть ощущение, что водитель Porsche Panamera желает перестроиться туда же из средней полосы. Хотя это не точно — указатель поворота он не включал. Левый ряд ехал быстрее, и наш читатель опередил Porsche. Однако спустя некоторое время этот автомобиль нагнал его.

— Внешнее кольцо МКАД, водитель Porsche Panamera без каких-либо причин вырезал меня в левой полосе, потом предпринял несколько попыток «поучить», а затем ушел вправо и опередил поток по обочине, — рассказал автор ролика.

Есть еще один весомый аргумент, который то и дело пускают в ход те, кто предпочитает ехать слева: там нет (или почти нет) грузового транспорта и там нет тихоходов.

Действительно, Правила дорожного движения (п. 79.4) определяют, что «грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил».

Автомагистраль — это автомобильная дорога специального типа, определение которой дается в пункте 1.2 ПДД:

«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Итак, отличительными особенностями автомагистрали являются наличие разделительной полосы и отсутствие пересечений с другими дорогами в одном уровне.

Каждый из этих признаков делает саму дорогу более безопасной и уменьшает вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Именно поэтому на автомагистралях действуют особые правила дорожного движения.

Максимальная разрешенная скорость движения по автомагистрали зафиксирована в пункте 10.3 правил дорожного движения и составляет 110 км/ч.

Обратите внимание, что речь идет об автомагистралях, расположенных вне населенных пунктов. Если же автомагистраль находится в населенном пункте, то максимальная скорость движения на ней — 60 км/ч.

Кроме того, в 2020 году на некоторых автомагистралях, расположенных вне населенных пунктов, максимальная скорость движения может быть увеличена до 130 км/ч. Для этого на дороге должны быть установлены знаки 3.24 ограничение максимальной скорости со значением 130:

За превышение разрешенной скорости движения на водителя может быть наложено наказание в виде штрафа или лишения прав. Вид и размер наказания зависят от того, на сколько водитель превысил скорость.

Что касается минимальной скорости на магистрали, то правила дорожного движения этот вопрос не регламентируют. Однако нужно помнить, что некоторым участникам движения вход и въезд на автомагистраль запрещен:

16.1. На автомагистралях запрещается:

  • движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;

На МКАД вернут скорость 100 км/час

Прописанное в ПДД ограничение скорости – это не цифры, взятые с потолка. Скоростной режим от многих параметров, включая тип автомобиля, особенности дорожного участка, разметку и т. д. С превышением скорости ведется неустанная борьба: ставятся видеокамеры автоматической фиксации, ужесточаются штрафы. В связи с этим, нужно иметь четкое понимание, где и с какой скоростью допустимо ехать.

Максимальная скорость движения автомобиля на трассе — 90 км/ч при соблюдении ряда условий:

  • если транспорт относится к легковым, грузовым (с разрешенной массой не выше 3,5 тонн), междугородным автобусом или мотоциклом;
  • если автомобиль не буксирует другую машину.

Для внутригородских автобусов, движущихся вне населенного пункта, действует ограничение в 70 км/ч. В этом случае не играет роли, находится общественный транспорт на маршруте или нет. Аналогичные правила действуют с грузовым автотранспортом с разрешенной массой больше 3,5 тонн, а также легковыми машинами, оборудованными прицепами.

Читайте также:  Жалоба в департамент образования Москвы

Меры ответственности за превышение скорости регламентированы и устанавливаются статьей 12.9 КоАП Российской Федерации. В условиях 2021 г. речь идет о следующих суммах:

  • При превышении от 0 для 20 км/ч никаких штрафных санкций не предусмотрено.
  • От 20 до 40 км/ч – 500 руб.
  • От 40 до 60 км/ч – 1 000–1 500 руб.
  • От 60 до 80 км/ч – 2 000–2 500 руб. (либо лишение прав сроком от 4 до 6 месяцев).
  • От 80 км/ч – 5 000 руб. (либо лишение прав сроком на 6 месяцев, при повторном нарушении – 5 000 руб. на каждую камеру либо лишение прав на год).

Максимальная скорость на автомагистрали в России не может быть выше 130 км/ч. Да и подобное допустимо исключительно на участках магистралей и трассах с установленным знаком с указанием данной цифры. Максимальная скорость при буксировке и с прицепом на легковом автомобилей (вне зависимости от ограничения, указанного на дорожном знаке) должна оставаться 50 км/ч и 70 км/ч.

Минимальные ограничения скоростного режима практически отсутствуют. В правила дорожного движения внесен только один пункт по этому поводу. Транспортные средства, конструктивные особенности которых не позволяют достигать скорости более, чем 8 км/час, не имеют права передвигаться через железнодорожные переезды без предварительно оформленного заранее оформленного разрешения.

На трассе от Москвы до Петербурга повысили скоростной режим

Если что-то разрешено правилами, это не означает, что это нужно обязательно делать.

Если правила разрешают ехать 60 км/ч, но, например, погода ужасная, то не стоит ехать с максимально разрешенной скоростью.

Главное правило — нужно думать о безопасности.

Разрешенные скорости Какие разрешенные скорости бывают?

Это цифры для автомобилей категории B, для других категорий ограничения несколько другие.

  1. 90 км/ч — разрешенная скорость движения вне города
  2. 60 км/ч — разрешенная скорость движения по городу
  3. 110 км/ч — разрешенная ксорость движения по автомагистрали

Тут вполне есть логика. В городе больше машин и пешеходов, чем за городом, из-за этого больше возможностей для возникновения аварийных ситуаций, поэтому стоит ехать не очень быстро.

За городом разрешенная скорость выше, чем в городе — тоже логично, за городом часто едешь по прямой дороге, не нужно совершать много маневров, ехать легче.

В правилах дорожного движения она обозначена ясно и чётко, однако столичное ГИБДД и департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы постоянно вносит свои коррективы.Например, начиная с 1999 года и до сих пор разрешенная скорость движения на МКАДе составляет 100 км/ч. Казалось бы – проверенное временем ограничение, вполне разумное и логичное для крупной кольцевой дороги.

На территории России в 2021 году действуют свои ограничения, выходя за рамки которых, водитель рискует получить наказание от ГИБДД. За нарушение скоростного режима штрафы нужно платить тем, кто рассматриваемый режим нарушает. Рассмотрим лимиты на скорость, поставленные для разных категорий транспорта за 2021 год.

Точное значение ограничителя в 2021 зависимо от местности и авто. Штрафы за скорость направят нарушителям. Для населенного пункта важно, чтобы обычные ТС ехали со скоростью не больше 60 км/час. Если пытаются отбуксировать сломанный транспорт и т.п., скорость, с которой могут это делать, не должна превышать 50 км/час. Ещё медленнее нужно ехать, когда передвигаетесь в жилой зоне, во дворе или на территории, предназначенной для велосипедистов. Тогда скорость должна составлять не больше 20км/час.

Штрафы за скорость 2021 году составляют зависимо от того, насколько человек превысил ограничения. Для наглядности в таблице сравниваются показатели за 2020 и 2021 год.

Превышение Статья Размер штрафа/наказание (2021) в рублях Размер штрафа/наказание (2020) в рублях
От 1 до 20 км/час
От 20 до 40 км/ч КоАП РФ, ст. 12.9. п. 2 3 тыс. 500
От 40 до 60 км/ч КоАП РФ, ст. 12.9. п. 3 4 тыс. 1 тыс – 1,5 тыс.
На 60-80 км/ч (впервые) КоАП РФ, ст. 12.9. п. 4 5 тыс./лишение прав до полугода (от 4 месяцев) 2тыс.-2,5 тыс. / лишение прав до полугода (от 4 месяцев)
От 80 км/ч (впервые) КоАП РФ, ст. 12.9. п. 5 5 тыс./лишение прав на 4-6 месяцев 5 тыс. / отнимут права на полгода

Превышениескорости финансово наказывается. Деньги нужно заплатить, максимум, спустя 60 дней. Отсчитывайте с момента получения санкции по нарушениюрежима. Но есть ещё момент отмены наказания. На рассматриваемую процедуру дается 10 дней. Если обжаловать получилось, штраф отзывается. Другими словами, у человека есть 70 дней, чтобы внести деньги. Точно такие же сроки для граждан, которые получили штраф на основании картинки камеры.

Скоростной режим в Троицком и Новомосковском округах

В состав присоединенных территорий вошли многие загородные магистрали, например, Киевское и Калужское шоссе, где сохранился скоростной режим 90 километров в час. Но в населенных пунктах недопустимо превышение скорости 60 километров в час.

Сотрудники полиции фиксируют превышение скорости с помощью мобильного радара. Если факт подвержен прибором, то инспектор ГИБДД на месте оформляет протокол и выписывает квитанцию.

Кроме того, используются стационарные радары. Их устанавливают на специальных дорожных конструкциях в местах интенсивного движения и на шоссе с выделенными полосами. Эти приборы имеют функции фото- и видеофиксации автомобиля и номеров машины. Вся информация о правонарушителях отправляется либо на пост сотрудников ДПС, либо в ГИБДД.

Если превышение скорости или выезд на выделенную полосу зафиксировали стационарные радары, то ожидайте квитанции по почте.

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *